18 июня 2016 г.

Садово-огородное

Доброго утречка и весёлой субботы всем-всем,

сегодня у меня немного садово-огородных фоточек. Так как в моём распоряжении только терасса - правда большая терасса, но почему-то места всё-равно на все прожекты и желания не хватает, приходится вывёртыватся.
В этот раз думали вместе я и мой друг - мне ну очень захотелось поменять мою стойку для травок-пряностей. Горшки почти-что разваливаются, да и просто она немного поднадоела.
Кто поможет в выборе и просто когда фантизии не хватает? Конечно Google. Друг в нём окзывается хорошо ориентируется, а мне просто было лень...
Но идею он всё-таки нашёл, я одобрила. Немного мастерства с обоих сторон  и вуаля что получилось:

Правда немного травок маловато, не хватат лучка и укропа, но места теперь "навалом"!, но это дело поправимое - можно прикупить. Как эта конструкция перенесёт зиму - поглядим - время покажет. Зимы сейчас не такие уж и морозные.
На нижней полочке хочу посадить немного салатов,  Там сейчас щавель приживается!
Горшочки не все выкинула, только нижний большой - уж подозрительно от него глина отвалавалась... В одном розмарин растёт, второй горшочек ждёт своего хозяйкау-травку:

В середине у меня "чайная" коллекция - мяты разного вида (мароканская и русская), два сорта мелиссы, а также два вида тимьяна - духан у них прям до обморока. Мята в этом году плохо взошла, поэтому её пока не видно. Мароканская пахнет апельсином, но вот в чае мне она не понравилась- так-что растёт посто-так без применения.


На верхной полочке кулинарные изыски для мяса и салатов - тёмный базиликум (из него очень вкусный соус с помидорами получается м-м-м ням!), надо еще зелёного прикупить.
 Петрушка и селдерей зелёненький. Его я купила по ошибке - приняла за петрушку! Но в салате он очень пикантный вкус придаёт - поэтому решила не выкидовать, а "ростить" дальше.


Раньше это выглядело так:
Такой конструции не хватает на все мои планы во-первых, а во-вторых верхние горшки нужно было почти каждый день поливать - быстро пересыхают.
В верхних горшках сейчас растут каменоломки - их вообще здесь в Германии не надо поливать.
И общий вид на мою терассу:



У меня две леечки - зелёная с удобрением (с "мочёными" лошадиными "яблочками" ), а другая с дождевой водичкой. Очень удобно!

До новых встреч!




2 комментария: