5 января 2014 г.

Дневник путешественника

Привет всем!  Всех с прошедшими праздниками! Блоговая жизнь оживает потихоньку после праздников.
Хочу показать с чего началась моя скраповая жизнь. С альбома для моей любимой мамочки. Так получилось, что мы друг от друга далеко живем и встречаемся раз в год, как правило проводим вместе отпуск. Вот после очередного отпуска и пришла мне в голову мысль об альбоме.


Слава богу есть интернет, как оформить альбом долго искать не пришлось и вот!
Труд почти двухмесячный, весит почти 2 кг,  состоит из 14 страниц, вмещает 152 фотографии, попробовала сделать в одном стиле - винтаж, использовала бумагу, которая под рукой  - мои запасы салфеточек (да простят меня скрапмастра), а также самодельный фон.  Конечно не без погрехов, странички топорщаться и без кнопочек альбом не закрывается, сам альбом не ровный - в общем работа новичка и дилетанта. Но он мне просто самой очень нравиться... ну оченно - такой уютненький,
розочки на обложке получились такие прелестные.  Ну а дальше фоточки (много), но не все конечно странички, а только те которые как мне кажется удались.
С обложкой хочу поучаствовать в блоге Творим вместе.
Конечно без скетча - тогда я и понятия не имела, что это такое и с чем его едят. Журналинг был от руки и так сказать мысли вслух.
А вот эта нежненькая страничка полностью посвещена парфюмерной фабрике Fragonard, что в Гассе.
 Боже как пахло в бутике!!


 Моя мама заядлая кофеманка, поэтому пара страничек покрашены кофе и с кофе :)
Вдохновителем следующей страницы стала Ирина Свешникова в ее блоге я зависла раз и навсегда.
Первая потытка многослойности
 Куда же без тегов!
Ну а здесь самодельные эпоксидные штучки приклеенные на скрепку. (Скрапмагазин я обнаружила позднее)
 книжка раскладушла в виде киноленты и маленькой истории про бутылку, которая попала в кадр!

Одна надпись из Одноклассников стала журналингом на этой страничке.  А эпоксидки означают желания: хочу авто, яхту и швейцарские часы!
Последняя страничка и попытка работать со скетчем
Откуда взяля скетч не помню честно, честно!

А еще сегодня в городе был блошинный рынок и я отоварилась! :)
4 метра вязанного кружева, 4 книги со старинным немецким шрифтом (за все 40 рублей), пара больших салфеток с кружевами, пара маленьких, подвески. Ну в общем я и хомяк довольны!
 Теперь можно блокнотики доделать!
Всем творческой недельки!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий